Акция

При покупке любого мобильного телефона, Вы получаете карту micro SD на 2gb в подарок!

 
Производители
 
Корзина
0 предметов
 
Доставка
Доставка по Москве 250 руб.

с 9.00 до 21.00

Доставка в регионы Почтой России.
 
Связь с нами

8-926-926-01-84

(Сергей)

8-917-559-72-36

(Александр)

400-720-618

 
Хиты продаж
Pioneer DA-974 GPS Pioneer DA-974 GPS
9,500.00р
iPhone 4G F8 iPhone 4G F8
1,600.00р
Pioneer DA-7200D GPS Pioneer DA-7200D GPS
11,500.00р
Pioneer DA-971/972/973 GPS Pioneer DA-971/972/973 GPS
9,000.00р
iPhone 4S 32GB Micro Sim iPhone 4S 32GB Micro Sim
4,500.00р 2,250.00р
 

Гарантия и обмен

Наш интернет магазин предоставляет каждому покупателю  гарантию - 3 месяца со дня покупки на проверку приобретенной у нас электроники, в случае нахождения скрытых дефектов,которые не обнаружились при покупке,мы сразу заменяем вам товар на аналогичный. 

Служба технической поддержки и гарантийного ремонта интернет-магазина старается решить вопросы связанные с ремонтом/возвратом/заменой купленного товара в кратчайшие сроки. Мы уделяем повышенное внимание технической поддержке наших покупателей и гарантийному обслуживанию.

Мы специально создали раздел «Гарантия», где собрали все ответы на вопросы связанные с гарантийным обслуживанием.

I. Общие положения.

1. Данный текст составлен согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
2. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
3. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
4. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
11. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки; при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов, а также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации.

II. Замена товаров ненадлежащего качества.

1. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
2. Cущественный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
3. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение всего срока гарантии, но только при наличии официального заключения сервисного центра в котором указано, что данный товар не подлежит ремонту и требует замены.
4. Товар считается ненадлежащим по качеству (имеющим существенные недостатки) только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
5. Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
6. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
6(а). При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
6(б). При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
7. В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

III. Обмен товара надлежащего качества.

1. Телефонные аппараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат (аналогичный товар) другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации в связи с тем, что данный вид товара внесен в Перечень технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г.

IV. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ.
ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЯ? - Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков товара, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых заводом изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющими на то соответствующие полномочия
МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ СВОЙ ТЕЛЕФОН ЕСЛИ ОН МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ? - телефонные аппараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат (аналогичный товар) другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации в связи с тем, что данный вид товара внесен в Перечень технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г.
КАК МНЕ НЕ ЛИШИТЬСЯ ГАРАНТИИ? - Гарантийные обязательства аннулируются, если: повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных. Изделие было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.